Ответим на все Ваши вопросы

Индивидуальный образовательный маршрут в доу по фгос образец

Материал (младшая группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут


Опубликовано 23.12.2016 — 9:37 — Разделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне: ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». ВложениеРазмер 36.28 КБ 29.78 КБ 32.33 КБ Индивидуальный образовательный маршрутДата заполнения: Сентябрь 2016 год1. ОБЩИЕ ДАННЫЕФ.И.О. ребенка: Дата рождения: Группа здоровья: IIФизкультурная группа: основнаяВозрастная группа: вторая младшаяРазделы основной общеобразовательной программы, усвоенные на низком уровне: ОО «Социально – коммуникативное развитие», ОО «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».Рекомендации педагога — психолога детского сада воспитателю (по результатам диагностики):___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дополнительная информация: Несформированность представлений о моральных качествах и этических требованиях.

Методическая копилка «Методические рекомендации по разработке и использованию индивидуального образовательного маршрута дошкольника»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 г.Черемхово». Методические рекомендации по разработке и использованию индивидуального образовательного маршрута дошкольника Составитель: Составитель: Гуро О.С.

– педагог-психолог Методические рекомендации по разработке и использованию индивидуального образовательного маршрута дошкольника Практическое пособие для воспитателей, методистов, узких специалистов (учителей-логопедов, музыкальных работников, инструкторов ФК, педагогов-психологов) Методические рекомендации по разработке и использованию индивидуального образовательного маршрута дошкольника.

Разработка индивидуального образовательного маршрута дошкольника

Ирина Соцкова Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника.

– Черемхово, 2015. – 37с. Пособие содержит практические рекомендации по проектированию и разработки индивидуального образовательного маршрута, пример проектирования образовательного маршрута по социально-личностному развитию, а также терминологический словарь основных понятий.

В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника.
Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ).

Индивидуальный образовательный маршрут — это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка в ДОУ по ФГОС

Общие данные: Ф.И.О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) Отец (ФИО, образование, место работы) Воспитатели (ФИО): Специалисты: Педагог-психолог Учитель-логопед Врач Инструктор по физической культуре Группа здоровья Режим пребывания ребёнка в ДОУ Заключение ПМПК Рекомендации ПМПК Актуальность: низкий уровень освоения программы в области «Социально-коммуникативное развитие» Цель: обеспечить индивидуальную траекторию комплексного развития с учетом имеющегося речевого, психологического, физического здоровья.

Задачи: • развитие игровой деятельности; • приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; • формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу сохранение и укрепление физического и психического здоровья; • развитие свободного общения со взрослыми и детьми; • воспитание культурно-гигиенических навыков; • формирование представлений о здоровом образе жизни.

Реализация индивидуального маршрута: Периодичность-Ежедневно.

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника 3–4 лет по пяти образовательным областям

Ирина Масакова Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования всех педагогических ресурсов для эффективного развития ребёнка.

Приоритетным направлением в организации образовательного процесса дошкольных учреждений должен стать индивидуальный подход к ребёнку. Принцип индивидуализации является основополагающим принципом ФГОС.

Подтверждение этому находим в пунктах Стандарта: • п. 1.6 (задачи стандарта) – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими людьми, взрослыми и миром; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; • п.

Рекомендуем прочесть:  Наказание за подделку печати

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 4–5 лет)

Елена Земская Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей 4 – 5 лет).

Образовательные области Цели-результаты Задачи образовательного взаимодействия в детском саду Задачи образовательного взаимодействия в семье Используемые педагогические технологии и методики, методы, приемы Возможность работы с другими специалистами Речевое развитие Проблема: Словарный запас беден. Присутствуют ошибки в словоизменении (в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падеже, согласовании существительных и числительных) и словообразовании (образовании слов, относительных и притяжательных прилагательных и т.

д.); имеются дефекты в звукопроизношении; плохо сформирована связная речь. Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои

Сайт для воспитателей детских садов

Ф.И.

– ребенка Максим К. Формы работы – дополнительные и индивидуальные занятия. Сопровождающий педагог – воспитатель. Характеристика Дата заполнения: 20.09.2016 года. Дата рождения: 30.11.2008 г ДОУ детский сад №… г Б…. тип МБДОУ группа средняя. Тип группы: разновозрастная. Срок пребывания в данном ДОУ 4 мес.
В каком возрасте поступил: 4 года. Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (смена места жительства) 15 августа в среднюю группу 2016 «Зайчата».

Оценка адаптации ребенка в группе: а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая: удовлетворительная адаптация: ребенок не испытывал трудности в общении как со взрослыми, так и со сверстниками, однако эмоциональное состояние было плохое (плач в течение всего дня, нарушение дневного сна). Адаптация составила 3 недели.

Физическое состояние ребенка: Сформированность движений: соответствуют возрасту, координация движений

Учебно методический материал (старшая группа) на тему: Индивидуальный образовательный маршрут

| | | Воспитатель дошкольной группы МОУ «Райконкосская ООШ» Смирнова Маргарита Сергеевна.«Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО» (72 часа)Мини-проект на тему: «Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника»Дошкольная группа МОУ «Райконкосская ООШ» осуществляет свою работу по образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под ред.

Большую часть времени проводит с бабушкой

МБ ДОУ «Детский сад № 252»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ Ф.И.О.