Ответим на все Ваши вопросы

Какое расстояние между остановками общественного транспорта в городе

Какое расстояние между остановками общественного транспорта в городе

Оглавление:

Расположение остановочных пунктов городского пассажирского транспорта


7Остановки общественного транспорта устраиваются в местах наибольшего скопления пассажиров: у перекрестков, у выходов из внутриквартирных территорий, в середине больших перегонов. При этом следует исходить из удобства жителей. С этой точки зрения длина подходов от мест проживания или работы до ближайшей остановки общественного транспорта должна быть не более 500м. При средней n = 4,2км/ч – 7мин.

хода. Расстояние между остановочными пунктами должно быть: ≥ 350м – для автобусов и троллейбусов ≥ 400м – обычный трамвай ≥ 800м – скоростной трамвай. Остановочные площадки автобусов и троллейбусов должны размещаться за перекрестками на расстоянии ≥ 5м от наземного пешеходного перехода. Длина остановочных площадок принимается в зависимости от числа одновременно стоящих транспортных средств из расчета 20м на один автобус или троллейбус, но не более 60м.

Остановочные площадки трамвая должны быть перед перекрестком не ближе 20м.

1. область применения

ОСТ 218.1.002-2003 СТАНДАРТ ОТРАСЛИ АВТОБУСНЫЕ ОСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА (РОСАВТОДОР) Москва 2003 1. РАЗРАБОТАН Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 «Дорожное хозяйство», Государственным предприятием «Росдорнии». ВНЕСЕН Управлением инноваций и технического нормирования в дорожном хозяйстве Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.

2. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 № ИС-460-р. 3. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ СОДЕРЖАНИЕ СТАНДАРТ ОТРАСЛИ Автобусные остановки на автомобильных дорогах Общие технические требования Busstopsonroads General technical requirements Датавведения 2003-06-01 Настоящий стандарт устанавливает

Бесплатная юридическая помощь

/ / Требования к остановочным пунктам общественного транспорта При расположении путей на обособленном или самостоятельном полотне посадочные площадки должны иметь твердое покрытие.

При расположении путей в одном уровне с проезжей частью улицы места посадки и высадки пассажиров должны быть ограждены маркировочными линиями. Длину посадочной площадки следует принимать на 5 м больше расчетной длины поезда (вагона).

Ширина посадочной площадки определяется в зависимости от расчетного числа пассажиров, но не менее 1,5 м. Ширина посадочной площадки в тоннелях, а также при наличии лестничных входов в пешеходные переходы должна быть не менее 3 м.

Границы земельных участков под остановочными пунктами общественного транспорта Остановочные пункты общественного транспорта являются элементами обустройства автомобильных дорог и трамвайных линий.

djhooligantk

Как я уже писал, сейчас идёт процесс утверждения нормативов градостроительного проектирования Саратова.

Остановочные пункты размещаются в границах земельных участков отведенных под дорогу (линию).

Предлагаю вам выдержку из проекта этих нормативов по общественному транспорту. Ознакомьтесь. Давайте обсудим. Может предложения сделать в городской комитет по изменению каких-то пунктов?13.5. Сеть общественного пассажирского транспорта13.5.1. Система общественного пассажирского транспорта должна обеспечивать функциональную целостность и взаимосвязанность всех основных структурных элементов территории с учетом перспектив развития городского округа.
Основными направлениями развития общественного пассажирского транспорта в городском округе являются:- модернизация трамвайного движения, создание сети скоростного рельсового транспорта, в том числе с использованием высвобождающихся железнодорожных линий;- расширение троллейбусной сети в центральной части города, создание новых троллейбусных

2) Общественный транспорт. Необходимые изменения в нормативные документы РФ v.2.0

Александр Егоров (monteklever) wrote, 2015-09-10 15:08:00 Александр Егоров monteklever 2015-09-10 15:08:00

Провозная способность линий BRT


Cтатья продолжает серию материалов о cкоростных автобусных перевозках BRT.

– «» Провозная способность – это метрическая характеристика, показывающая способность определенного вида транспорта перевезти максимальное число пассажиров (грузов) по одной полосе движения в единицу времени из определенной точки в определенном направлении при определенных условиях работы.

Теоретически все компоненты BRT (с многими из которых мы познакомили читателей в предыдущих статьях этой серии публикаций) оказывают влияние на провозную способность. пассажиров/ч Электропоезд (указано технологически достижимое предельное значение) 90 Метрополитен 60 Легкорельсовый транспорт в обособленном режиме движения 30 Скоростной трамвай (внеуличные участки ЛРТ) 30 Трамвай (в общем потоке или на частично обособленном полотне) 18 Троллейбус 7 Автобус 7 Монорельс 6 Полоса личного автотранспорта при равномерном движении 1,2

Стандарт отрасли ОСТ 218.1.002-2003 «Автобусные остановки на автомобильных дорогах.

Это интенсивность транспортного потока, время в пути, точность соблюдения расписания и проч. Таблица 1. Сравнение провозной способности разных видов транспорта Вид транспорта Провознаяспособность, тыс.
Общие технические требования» (принят и введен в действие распоряжением Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 23.05.2003 N ИС-460-р)

Действующий 93.080.20 ОКП 48 000 Дата введения 1 июня 2003 г.

Введен впервые Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к элементам автобусных остановок, правилам их размещения на автомобильных дорогах и их обустройству техническими средствами организации дорожного движения. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы: Знаки дорожные.

Общие технические условия; ГОСТ 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения; ГОСТ 25695-91 Светофоры дорожные.

Типы. Основные параметры; ГОСТ 25869-83 Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских линий.

Общие технические условия; Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения; ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения.

6 Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта

Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта (ОП) классифицируют по нескольким основаниям: виду транспортных средств, времени использования, расположению на маршруте (Таблица 1).

Таблица 1. Классификация остановочных пунктов наземного городского пассажирского транспорта Основание классификации Виды ОП Вид транспортных средств · трамвая; · троллейбуса; · автобуса; · скоростного трамвая; · совмещенные — троллейбуса и автобуса; · конечные станции трамвая (троллейбуса или автобуса) По времени использования · Постоянные; · Временные; · По требованию. По расположению на маршруте · Промежуточные; · Конечные; · Технические.

Постоянными остановочными пунктами для данного маршрута называются такие, на которых транспортные средства производят остановку в течение всего времени работы маршрута.

Принципы создания остановок общественного транспорта

/ / Опубликовал: 165 Просмотров

В любом достаточно большом городе непременно будут остановки общественного транспорта, которые должны создаваться только с учетом действующих стандартов. Нормативные требования, которые обязательно учитываются при создании остановочных пунктов, определяют их уровень комфорта и безопасности для простых граждан.

Проектирование современных остановок общественного транспорта предполагает обязательный учет многочисленных нюансов. Самое важное – это гарантированный безопасный подход пассажиров к любому нужному транспорту и возможность оперативной пересадки на другой вид общественного транспорта при соответствующей потребности. Остановки бывают постоянными и по требованию.